понедельник, 12 июля 2010 г.

интерьер спальни,интерьер квартир,интерьер детской комнаты

Естественная простота "искусств и ремесел" интерьер квартир
С первого номера мы начинаем серию публикаций об истории дизайна под рубрикой В«АрхивВ». На эту тему написаны тома исследований, горы популярной литературы и неисчислимое количество статей. Более того, история дизайна представляет собой достаточно сложный процесс, в котором переплетены имена, даты, течения, направления,интерьер детской комнаты стили и объекты. Начало его определить довольно сложно: оно теряется среди истории изобразительного и декоративно-прикладного искусств и зависит непосредственно от событий и изменений в жизни общества. Конца же у этого процесса нет вовсе - только современность, которая не перестает удивлять обилием идей и тенденций, сменяющих друг друга с огромной скоростью. Распутать этот динамичный клубок, найти в нем константы, проследить происхождение тех или иных идей и определить влияния, заимствования, новшества и римейки -одним словом, попробовать сложить собственную мозаику из разрозненных блестящих осколков информации - таков интерес, спровоцировавший появление этой рубрики. Любой архив - это не просто склад старых, присыпанных пылью времен документов, а, скорее, средоточие информации, связанной с конкретным местом (будь то семья, род или город, страна). Наш В«АрхивВ» представляет собой хранилище ключевых фактов истории, которые оказали влияние не только на развитие мирового дизайна, но и отразились на истории дизайна в Украине, а также тенденции украинского дизайна, повлиявшие на развитие дизайна в мире. Структура В«АрхиваВ» - диахронна:интерьер квартир разрозненные документы нанизываются на временную ось двадцатого века, создавая трехмерное пространство, открытое для разных прочтений. Внимание фокусируется не только на именах и стилях, но и на общей социокультурной ситуации, которая и определяет закономерности развития искусства вообще, роль и поведение потребителя и производителя, взаимоотношения моды, новаций и успеха. Две архивные секции, параллельно представляющие историю мирового и отечественного дизайна, создают более объемную картину нашей современности.
Гардероб из стекла и бетона
В октябре Москву посетил Майкл Ратнер — глава легендарной американской компании Richter + Ratner, которая вот уже почти 100 лет специализируется на строительстве модных бутиков в США. О тонкостях своей профессии Майкл Ратнер рассказал в эксклюзивном интервью корреспонденту В«ДенегВ» Аделе Фатеховой. История компании Richter + Ratner (R + R) — это в каком-то смысле история американской индустрии моды. Основанная в 1912 году компания сначала занималась строительством шляпных магазинов, ориентированных на людей с небольшим и средним доходом. В 60-70-х годах, на которые пришелся пик популярности моллов (крупные центры торговли и досуга — такие уже возводят и в Москве; подробнее см. "Деньги* № 32 за этот год), R + R получала заказы главным образом от их арендаторов. Но уже в 80-х основными клиентами компании стали владельцы модных бутиков класса В«люксВ». Список клиентов R + R можно назвать путеводителем по мировой индустрии моды. Построенные компанией магазины приносят прибыль таким брэндам, как Burberry, Calvin Klein, Cartier, Christian Dior, Donna Karan, Escada, Giorgio Armani, Gucci, Hermes, Prada, Louis Vuitton, Tiffany & Co. Всего в базе данных R + R около 20 тыс. клиентов. В«Я РАБОТАЛ НА ФИРМЕ ОТЦА ШОФЕРОМ ГРУЗОВИКАВ» — Последний ваш громкий проект — бутик Prada в Нью-Йорке стоимостью $40 млн, в котором одежду не выставляют, а, скорее, прячут. На ваш взгляд, это разумное решение торгового пространства" — Действительно — вы заходите в магазин и попадаете в огромное светлое помещение, в котором нет товаров интерьер детской комнаты. Чтобы увидеть коллекцию, придется спуститься в подвал. Это революционный подход к решению коммерческого пространства, акция, которая прежде всего направлена на поддержку имиджа, а не просто на повышение продаж. Я думаю, нью-йоркский бутик является В«витринойВ» Prada. Для нас это был очень сложный проект — но мне он страшно нравился, и я был ему очень предан. — У вас есть личные пристрастия в среде дизайнеров одежды"интерьер квартир С кем интереснее работать" — Если говорить о привязанностях, то я очень люблю работать с Salvatore Ferragamo. В принципе каждый год появляются несколько проектов, которые мне особенно интересны. Из последних — это заказ от Burberry на 57-й улице. — Есть ли принципиальная разница в работе над проектами отдельно стоящего бутика и так называемых shop in shop" — С самостоятельным магазином работать интереснее. Кроме того, я думаю, что бум мол-лов и больших универмагов в Америке завершился. Не в том смысле, что их больше нет. Просто их перестали строить. И нового ничего там не произойдет и не может произойти. С другой стороны, в таких городах как Нью-Йорк, Бостон, Чикаго, Сан-Франциско, Вашингтон, центр города действительно все еще жив для розничной торговли, а в Майами, Атланте, Хьюстоне, например, дорогие магазины появляются только в торговых центрах. При этом действительно большие деньги тратятся в трех городах США — Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Франциско. Мы подсчитали, что бутик в Нью-Йорке или Чикаго в расчете на одну единицу товара продает минимум в 4,5 раза больше, чем аналогичный бутик в любом другом городе. —Сколько живет интерьер от R + R" — Чаще всего пять лет. Это обычный срок договора аренды в США. — Компания Richter + Ratner семейная. Ее создал ваш дед, дело продолжил ваш отец. Вы имели возможность выбора профессии, или все было предрешено" — От меня ждали, что я пойду по стопам отца и деда. Отец, правда, хотел, чтобы я стал архитектором, но я не чувствовал в себе для этого достаточно творческих сил, и получил инженерное образование. Но я не сразу пошел в семейную фирму. После получения диплома Карнельского университета я несколько лет работал в известной строительной компании в Нью-Йорке. А до этого на фирме отца шофером грузовика,интерьер спальни

Комментариев нет:

Отправить комментарий