четверг, 4 ноября 2010 г.

Сигнализации с автозапуском. Принцип работы

Данная статья содержит обзорную информацию о сигнализациях с автозапуском. Основными рассматриваемыми вопросами станут принцип работы, достоинства и недостатки подобных противоугонных систем.

Итак, рассмотрим в принципе, что же такое автозапуск. Простыми словами – это функция противоугонной системы, при помощи которой можно настроить автоматический запуск двигателя и других жизнеобеспечивающих систем автомобиля на дистанции, что является несомненным преимуществом в зимний период времени и экономит время владельцу транспортного средства. Из множества разнообразных настроек сигнализаций с автозапуском можно выделить основную, это способность периодического запуска двигателя без личного участия хозяина в этом процессе каждый раз. А в чём же состоит принцип работы таких систем? Давайте рассмотрим подробнее этот вопрос.

Принцип работы

После проведения соответствующей вашим пожеланиям настройки система получает необходимую команду. Команда передаётся с дистанционного устройства (брелока) или таймера, после чего происходит запуск стартера и отключение всех механизмов блокировки. После успешного запуска двигателя система оповещает владельца об этом. Оповещение происходит по-разному. Для односторонних систем это может быть «подмигивание фарами» или какой-нибудь звуковой сигнал. Для сигнализаций двухстороннего типа оповещение приходит на дистанционное устройство.

Достоинства сигнализаций с автозапуском:
многообразие,
относительно невысокая стоимость,
простота в настройке,
доступный сервис,
экономия времени для владельца,
комфортность,
прогретый двигатель и салон автомобиля в зимний период времени.

Недостатки сигнализаций с автозапуском:
сервис и комфорт преобладают над защитными охранными свойствами (хотя существуют системы, которые в полной мере сочетают в себе сервис и охрану),
противоугонные системы с автозапуском способны значительно разряжать аккумулятор.
Требования, предъявляемые к автомобилям перед установкой сигнализаций с автозапуском:
инжекторный двигатель,
автоматическая трансмиссия,
механическая трансмиссия (для нормальной и корректной работы необходимо выполнять определённый алгоритм, описанный в эксплуатационном руководстве).

Как видите, противоугонные системы с автозапуском имеют как достоинства, так и определённые недостатки. Но одно бесспорно – данная функция чрезвычайно полезна зимой, и все владельцы таких сигнализаций отмечают этот факт.

Сигнализация с автозапуском. Подобный запуск реализуется каналом автосигнализации, который позволяет подавать +12В в обход замка зажигания. Это используется для дистанционного запуска (обычно с брелка) двигателя или запуска по таймеру. У всех систем дистанционного запуска двигателя есть одно ограничение. А именно, решающим, особенно для двигателей с карбюраторной подачей топлива является время подачи импульса. Чаще всего реализуют дистанционный запуск именно на двигателях с электронной, инжекторной подачей топлива. Плюсом, несомненно, является дешевизна подобного решения. Ведь за сотню долларов вы получаете автосигнализацию и лишаетесь проблемы холодной машины…. В некоторых сигнализациях, предусматривающих запуск двигателя, есть так называемая "программная нейтраль". Это очень полезная опция. Что она собой представляет? Дело в том, что мы не застрахованы от ошибки. Представьте, вы подъезжаете к дому, глушите двигатель и автоматически включаете первую передачу. Именно этот автоматизм и сыграет с вами злую шутку, когда с утра двигатель заведется и ваше любимое авто рванет! Так вот, "программная нейтраль" позволяет вытащить ключи из замка зажигания, а двигатель будет работать… Понятно, что в этих условиях машину не оставишь на первой передаче. Далее захлопнуть дверь и поставить машину на охрану. Естественно датчик удара и микроволновый датчик, которые ставят в дополнение к сигнализации, должны отключаться в момент запуска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий